Прически для персонажей

Нашей редакцией подготовлен обзор темы: "прически для персонажей" с комментариями профессиональных парикмахеров и ответами на большинство интересующих вопросов.

В игру будут добавлены новые прически для женских персонажей. Всего будет добавлено около 176 новых причесок. Каждая прическа имеет уникальный стиль, поэтому каждый игрок сможет подобрать прическу для своего персонажа или компаньона. Некоторые прически представлены на скриншоте ниже. В последней версии автор добавил еще больше причесок, а также улучшил их текстуры.

Автор мода: Lycanthrops
Версия мода: 1.4

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fmod-games.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2F1443291925_1

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fmod-games.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2F1443291893_2

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fmod-games.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2F1443291909_3

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fmod-games.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2015-09%2F1443291937_4

Приветствуются развернутые комментарии (напишите почему вы решили скачать, может у вас есть какие-то предложения или вопросы). Пожалуйста, при написании отзыва не используйте нецензурные выражения. Ваше мнение очень важно не только для нас, но и для посетителей сайта. Поверьте, вы не потратите много времени, но принесете большую пользу сайту.

Как рисовать любые прически: универсальная формула художника

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BD%25D0%25B8

Вы чувствуете неуверенность, когда рисуете волосы? Возможно, вам так кажется потому, что вы не знаете, с чего начать? Вероятно, от разнообразия причесок задача не кажется проще? Существует несколько основных факторов, на которые стоит обращать внимание при создании реалистичного портрета.

Видео (кликните для воспроизведения).

Прежде чем продолжать читать эту статью, советую изучить более подробное пособие о том, как рисовать волосы карандашом.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-1

НАПРАВЛЕНИЕ И ОБЪЕМ

Обратите внимание на общее направление роста волос и на то, как они обрамляют лицо. Волосы лежат на голове почти как шапка. Не забывайте об этом уже на этапе рисования головы – общее деление головы на две половины (когда уровень глаз считается центром лица) не влияет на объем волос, который может быть разным у разных людей. Чем толще и кудрявее волосы, тем больший объем может быть у человека.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-2

Эскизы выше передают разные особенности причесок; стрелочки указывают направления, в которых растут волосы и как они взаимодействуют с лицами.

Обратите внимание, что я полностью затемнила лишь самые темные участки, а блики оставила незакрашенными. Эта техника помогает добавить объем волосам.

ФОРМУЛА ПО РИСОВАНИЮ ВОЛОС

Когда вы рисуете форму, направление и объем волос, не забывайте, что они также состоят из отдельных прядей.

Рисунок ниже показывает саму суть структурирования и затемнения прядей.

Для прямых волос

Слева вы видите локон, который технически состоит из двух линий. Затем я прорисовала наиболее глубокие тени направленными штрихами мягкого графитного карандаша (4В). Присмотритесь к направлению локона. Не накладывайте тени плоскими прямыми линиями вокруг лица – весь рисунок моментально станет плоским.

Чтобы вытянуть блик из центра пряди, пользуйтесь ластиком-клячкой. Я дорисовала промежуточные тени твердым карандашом (В).

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-3

Для вьющихся волос

Справа на картинке я нарисовала вьющийся локон. Для начала я определила контуры изгиба и направление волос одной линией. Затем я добавила вторую линию, которая добавляет изгибы в логической прогрессии, когда она появляется с одной стороны и исчезает с другой. Стрелочки показывают их общее направление.

На последней картинке вы видите полностью закрашенный вьющийся локон. Он обязательно должен повторять формулу по затемнению прямых волос, где наиболее темные части расположены по бокам, а блик находится по центру каждого из изгибов.

В реальности волосы накладываются друг на друга, что кажется непосильной задачей для новичка. Однако, если разбить их на большие пряди и заполнить каждую из них, вы сможете нарисовать более детализированные пряди в каждом фрагменте.

КАК ИЗОБРАЗИТЬ РАЗНЫЕ ПРИЧЕСКИ

Теперь, когда вы ознакомились с основными принципами рисования волос, вы можете применить их к изображению любой прически. Для начала разберем пять обычных причесок.

Как нарисовать длинные волосы

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-4

Эта картинка поверяет ваше понимание предыдущего параграфа. Слева вы видите, что я сделала эскиз с акцентом на большие формы, без отведения роли деталям и мелким элементам, чтобы передать представление о прическе – ее направлении, объеме и степени волнистости. На второй картинке я добавила детали твердым карандашом.

ПОШАГОВОЕ РИСОВАНИЕ КОСИЧЕК

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-5

Для этой иллюстрации я выполняла те же самые шаги, что и раньше. Сначала я определила направление и уровень объема волос. Стрелочки указывают направление теней, переходящих в наиболее темные части.

На второй картинке я проложила тени широкими штрихами мягким карандашом для придания объема стрелкам-указателям.

На третьей картинке я поработала с переходами между тонами и отметила света ластиком. Здесь же я слежу за тем, чтобы переходы были плавными и не разделяли голову на полосы.

РИСУЕМ СТАНДАРТНУЮ МУЖСКУЮ СТРИЖКУ

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-6

Иллюстрация выше содержит те же шаги применимо к мужской прическе. Я нарисовала контуры, затемнила наиболее темные участки, которые обычно располагаются на висках, проборе и задней части головы, а затем вытянула света.

РИСУЕМ ДЛИННЫЕ ВОЛОСЫ У ЖЕНЩИНЫ (ГОТИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИЛИ НАПОЛОВИНУ УБРАННЫЕ)

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-7

Стиль прически бохо или готический обычно состоит из двух частей. Первая – «шапка» — находится на самом верху, у нее собственный угол оборота и направление. Вторая часть – волнистые локоны, которые свободно ниспадают.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.web-paint.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F02%2F%25D0%25BA%25D0%25B0%25D0%25BA-%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D1%258C-%25D0%25BB%25D1%258E%25D0%25B1%25D1%258B%25D0%25B5-%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2587%25D0%25B5%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8-8

Рисование челки — достаточно несложный процесс, если изобразить волосы как цельное формообразование, огибающее лоб подобно куполу. Свет при таком расположении всегда по центру.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fbobik.net%2Fimages%2Fbig_rating_star

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fbobik.net%2Fimages%2Fbig_rating_star Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fbobik.net%2Fimages%2Fbig_rating_star Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fbobik.net%2Fimages%2Fbig_rating_star Изображение - Прически для персонажей proxy?url=http%3A%2F%2Fbobik.net%2Fimages%2Fbig_rating_star

Здесь тебе предлагается поработать над образом милой девчушки и придумать для нее новую прическу.

Игра состоит из двух этапов. Для начала необходимо обработать волосы, помыть их и нанести разные полезные средства, которые позволят сохранить красоту и здоровье шевелюры. Далее можно смело переходить к следующему этапу, на котором предлагается завершить прическу, а также выбрать наряд и сделать макияж. Результатом станет очаровательный образ героини игры! Картинку с ним можно даже сохранить на память.

Читайте так же:  Узор коса спицами
Видео (кликните для воспроизведения).

Стиль Манга очень популярен среди девочек-подростков. В нашей новой игре ты сможешь поэкспериментировать с этим модным направлением.

Для того, чтобы внешность девочка точно соответствовала выбранному стилю тебе надо серьезно поработать. Для начала надо создать манга-прическу, проявив все свои парикмахерские таланты. Затем тебе необходимо сделать маленькой моднице правильный макияж, подобрать одежду, стильную сумку и другие аксессуары. И, естественно, все это в необычном стиле манга.

Меня зовут Келвин Верхулен (Calvin Verhoolen), я живу в Берлине (Германия) и работаю главным художником по персонажам.

Я начал карьеру в 3D-индустрии в 2000 году, работая в Eurocom Development Ltd. UK над играми вроде The world is not enough, Nightfire (обе – про Джеймса Бонда) и Pirates of the Carribean. После этого я работал в Climax Ltd. над Silent Hill Origins, а затем вернулся в Германию, где присоединился к команде Yager Development и трудился над классными проектами вроде Spec Ops: The Line и Dead Island 2. Кроме того, я работал над несколькими интересными мобильными играми в Wooga.

Я самоучка и люблю учиться чему-то новому, чем бы не занимался. Но самый быстрый способ – это, разумеется, черпать знания у хорошего учителя. Это и привело меня на CGMA, где был отличный выбор курсов и преподавателей. Когда я увидел, как Йохан Литвалл (Johan Lithvall) показывает свой курс «Создание волос в играх», я вписался безо всяких сомнений.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-1-947x412

Создание волос – это одновременно интересно и трудно, потому что в этом процессе очень много вещей, которые должны быть сделаны правильно.

Эта работа требует очень много времени, и я еще не встречал человека, который делает волосы быстро. Как и в остальном CG, самое важное в создании волос – это референсы.

Волосы – это один из лучших инструментов для создания индивидуальности персонажа. Они очень много говорят о его жизненной позиции.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-2-947x412

Какую именно прическу я хочу? Персонаж будет аккуратно причесанным или он/она/оно считает, что уход за волосами – пустая трата времени?

Как волосы будут обрамлять лицо? Они будут его скрывать? Какого они будут цвета?

Все эти решения в конце концов формируют то, как люди будут воспринимать личность и цели персонажа.

Когда референсы собраны и примерно иллюстрируют то, что вы хотите изобразить, вам нужно понять, как будущая прическа будут выглядеть в физическом пространстве. Где будут находиться корни волос? В каком направлении они будут расти? Каким образом волосы будут отделены от кожи? Какова их структура? Будут ли они украшены какими-то интересными деталями?

Вооружившись всей этой информацией, вы начинаете планировать будущую прическу. Поскольку волосы будут «работать» в реальном времени, вам предстоит учесть технические ограничения виртуального мира, для которого создается модель. Исходя из этого, вы примерно прикидываете количество полигонов и текстурное пространство.

Начните планировать текстуру, нарисовав быструю карту в Photoshop. Это также позволит более глубоко изучить собранные референсы. Если волосы длинные, то для них лучше взять текстуру с соотношением сторон 2:1, держа в уме то, что в будущем вам, возможно, понадобится место для дополнительных волос. На картинке ниже изображены локоны, густота волос в которых увеличивается слева направо.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-3-947x268

Следующий пункт назначения – это программа XGen, с помощью которой вы будете создавать текстуры для финальной версии волос. Сделайте плоскую поверхность с тем же соотношением сторон, что и у базовой текстуры, которую вы сделали на этапе планирования. Наложите эту текстуру на созданную поверхность.

Затем при помощи экструзии поднимите верхний край плоскости. В результате получится новая плоскость, расположенная перпендикулярно главной плоскости. Теперь откройте «вид сверху» и начните рисовать на главной плоскости сплайновые кривые, используя в качестве референса подложенную текстуру. Затем эти кривые будут преобразованы в линии XGen, с помощью которой можно задать количество волос на одной локон-сетке, скопления, шум и прочие атрибуты волос.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-5-947x474

После этого волосы нужно преобразовать в геометрию и запечь на нижней плоскости. С помощью этого вы можете создать все текстурные карты, используемые шейдером Unreal. Это карта высот, альфа, некоторые градиенты и ID-карта. Затем нижнюю плоскость можно порезать на конечные локон-сетки (т.е. сетки, каждая из которых отвечает за отдельный локон волос).

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-6-947x474

Итак, локон-сетки и текстуры созданы. Теперь можно, наконец, приступить к созданию самой модели волос.

Локон-сетки с самыми густыми волосами используются, чтобы задать общий вид прически. На этом этапе важно убедиться, что через волосы не будет видно череп или даже обратную сторону волос. Когда «черновая» прическа сделана, сверху можно наложить второй и третий слой, оставляя немного негативного пространства, чтобы придать волосам глубины. Как и при создании других CG-ассетов, постепенно переходите от крупных деталей к деталям помельче. Дальше наступает черед самой увлекательной части – придания прическе конечных объема, направленности и формы. Наконец, завершаем работу над моделью, добавляя немного «непослушных» волос.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.progamer.ru%2Fuploads%2F2018%2F01%2Fhair-creation-7-947x524

Итак, мы закончили модель волос, и она почти готова к импорту в движок. Осталось лишь запечь в вершины объемный свет, чтобы добавить прическе глубины и упростить управляемость шейдером. Сделав это, импортируйте модель волос и текстуры. Шейдер, используемый для этого ассета – это шейдер волос, который Epic использует в своей персонажной бенчмарк-сцене. Далее нужно лишь аккуратно отрегулировать параметры этого шейдера.

У моей модели получилось около 40 тысяч полигонов, и для волос это многовато. Из этой прически можно немало вырезать, особенно из самого базового, «чернового» слоя, т.к. в нем может быть много излишков. Кроме того, «непослушные» волосы на дальних LOD’ах можно выключить, а затем поработать с остальными слоями при помощи Simplygon.

Читайте так же:  Бесцветная хна для волос польза

Волосы в реальном времени – это по-прежнему очень непростая задача. Создание волос отнимает кучу времени, даже если вы бывалый цифровой визажист, переделавший кучу причесок. Их нельзя ни отсканировать, ни сделать автоматически, поэтому нужно действовать как всегда: исследование, планирование, запекание, текстурирование, создание сетки, интеграция в движок и подготовка к анимации. Все эти этапы отнимают бездну времени независимо от проекта.

Анимация волос – это отдельная задача с собственными трудностями, поскольку физика, примененная к локон-сеткам, может привести к их пересечению, что мгновенно рушит всю иллюзию.

Но! Если все сделано как надо, ваши персонажи будут действительно классными, что придаст им и вашему проекту больше глубины.

Я могу дать один совет, который слышу всю свою карьеру, а теперь услышал и от Йохана. Любимчиков нужно убивать сразу. Делайте все необходимые проходы, но делайте быстро, чтобы уложиться в график. Обязательно сделайте начальный набросок, который ответит на все важные вопросы, но аккуратно планируйте свою работу, чтобы не расходовать бюджет и успевать по времени.

Я пробежался по своему рабочему процессу довольно быстро, но надеюсь, что читателю он будет полезен. Если вы хотите познакомиться с этой техникой поближе, советую пройти курс. Я думаю, мне по-настоящему повезло быть участником CGMA-курса «Создание волос в играх», который ведет Йохан Литвалл.

Оригинальный материал можно прочесть тут.

Представительства сайта «80 level» в Twitter и VK.

Dragon Age: Origins “More Hairstyles v0.51 (Новые прически для персонажей) “

Данный мод добавляет новые виды причесок при создании нового персонажа.

Инсталляция:
1. перетащите в программу DAModder и позвольте ему устанавливать.
ИЛИ
Извлеките архив в “Мои ДокументыBiowareDragon AgePackagesCoreOverride”
2. Создайте новый персонаж или используйте набор инструментов, чтобы отредактировать Ваш персонаж.

дополнительные сведения – устанавливать лучше тогда, когда у вас ещё не стоит ни одного мода внешности. а после установки можете добавлять.
отлично работает совместно с модами:
– Bidelles Makeup Studio
– CC Extra Tints & Tones
– Chargen package
– More Hairstyles
– Pineappletree s Vibrant Colors
у самой всё стоит и отлично работает

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2F19-personazhey-imeyuschih-ochen-neobychnye-pricheski-21865-m

Множество из игровых персонажей (японских и корейских, в основном) имеют у себя на голове очень необычные прически. Сами понимаете, что большинство из них невозможно сделать в реальной жизни, но так герои становятся более незабываемыми и в некотором смысле загадочными. И сегодня я расскажу вам о тех прическах, которые являются самыми необычными и нереальными из всех. Поехали.

Вы можете быть знакомы с этим персонажем, если играли в Final Fantasy 7, так как он, вроде бы, является ее протагонистом. Владеет мечом, который тяжелее владельца раза в три. Его прическа, как можете заметить, выполнена в стиле «аниме», и очень похожа на прическа Гоку из Dragon Ball. Добиться такой прически в реальной жизни можно только с помощью какого-нибудь клея, так как вся композиция больше похожа на город волос, разделенный на незговорчивые банды.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832788_pic1

Один из бойцов игры Street Fighter, первый раз появился во второй части. Является примерным семьянином, сражается с помощью звуковых волн и имеет музыкальную тему, которую знает практически каждый. Его прическа — это, скорее всего, мать всех причесок с плоским верхом, так как она не теряет свою форму даже после сотен ожесточенных сражений. Но сделать в реальной жизни это ужасно сложно, так как волосы растут с разной скоростью, и поэтому добиться такой прически можно только в том случае, если каждое утро вы будете пользоваться гильотиной. Не говоря уже о поддержании их стойкости.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832785_pic2

Носитель является одним из персонажей игры SSX Tricky. Чрезвычайно белый, и все же носит афро. Был озвучен, кстати говоря, Дэвидом Аркеттом (David Arquette). Афро Эдди просто гигантское. Можно даже сказать, что оно величественное, как грива льва — гигантское и оранжевое. Такую прическу сделать можно, но только если ваши волосы не грубые, мягкие. Однако даже в таком случае оно не будет таким гладким, независимо от того, черный вы или белый. Кто знает, может Эдди носит не настоящие волосы.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832759_pic3

Этот персонаж — женская интерпретация главного героя игры Legend of Mana. Герой пытался восстановить Дерево Маны и его магические свойства, если кому интересно. Но посмотрите на эти пробирки: кажется, что они растут у нее прямо из черепа. Если нет, то это самая странная прическа, которую я когда-либо видел. Кто знает, зачем цеплять эти трубы к своим волосам? И все же, в реальной жизни такую прическу можно сделать. При условии, что ваш череп будет переносить чуть большую нагрузку, чем обычно, так как эти штуки будут тянуть волосы и всю вашу голову вниз. И то, придется приделывать их с помощью клея.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2F1418832749_pic4

Один из персонажей игры King of Fighters, и он является мужчиной, кстати говоря. Имеет в себе силы электростатика и для японцев является одним из игровых секс-символов. Понятное дело, что его волосы стоят дыбом только из-за того, что он весь из себя такой Король Статического Электричества. Безусловно, такая прическа имеет место быть в реальной жизни, ведь с помощью электричества действительно можно поднять волосы. Но не навсегда, так как частое использование разрядов приведет к немедленной смерти. Или волосы отдадут свое электричество телу, что тоже будет фатальным.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832754_pic5

Довольно известный персонаж, который может призывать вихрь волос, использует четыре пистолета одновременно, и не остановится, пока не уничтожит всех ангелов в пух и прах. И если вы приглядитесь, то увидите, что вся ее одежда сделана из ее собственных волос. И она знает толк в одежде для убийц ангелов, раз сделала ее такой обтягивающей. В реальной жизни саму башенку сделать довольно просто, но вот чтобы она сливалась с одеждой — это точно нет. Если только кто-нибудь не сделает вам обтягивающую одежду из волос других людей. звучит отвратительно.

Читайте так же:  Маска для шелковистости волос

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832840_pic6

Носителем является одним из самых ЗАбываемых персонажей Street Fighter. Использует в битве силы вулкана, чтобы отомстить за убитую возлюбленную. На его голове сидит настоящая зебра, голова которой опущена не то потому, что она грустит, не то потому, что она пьет воду. Но так как в голове Россо нет бассейна, то я больше склоняюсь к первому варианту. Эту прическу сделать намного легче, чем любую другую в сегодняшнем списке, важно лишь не подстригать челку, и через некоторое время поднять волосы.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832787_pic7

Еще один боец из Street Fighter, который очень любит оливковое масло и имеет схожий цвет кожи с Хеллбоем. На первый взгляд, Хакан просто одел шлем на голову, скрыв волосы, однако нет — это его реальные волосы, которые получились черт пойми каким образом. И естественно, вы не сможете сделать такую фиговину в реальности. У меня не приходит в голову даже то, с помощью чего это чудо может быть сделано. Даже отдаленно у вас ничего не получится, уверяю.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832752_pic8

И еще один боец из Street Fighter (Capcom знает толк в прическах). Является лучшим другом и даже «братаном» Гайла, которого вы могли видеть выше, имеет в Японии имя «Наш», и, вполне возможно, уже давно мертв. На голове имеет острие от гарпуна, поэтому если бы у прически было продолжение от затылка, я бы не удивился. Самое странное, что этот кусок держится очень хорошо, будто в прическу вбит штырь, который каким-то образом приделан к голове. Сделать такую прическу, скорее всего, можно с помощью мотка проволоки, но непонятно, где у прически должен быть фундамент. Может быть у этого персонажа даже есть какой-нибудь отросток.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832786_pic9

А вот этот боец уже пришел из Tekken, является победителем множества турниров «Железный Кулак», а также скинул своего сына Казуйю с обрыва. Его прическа является чем-то вроде ответа на облысение: те волосы, что у него еще остались, приняли форму шипов или рогов, что делает носителя вроде как злым персонажем. И такую прическу довольно легко сделать. Особенно легко в старости, так как волосы после 50 становятся тоньше, и от этого легче.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832804_pic10

Этот герой из Apollo Justice: Ace Attorney, похоже, единственный международный детектив, который подрабатывает рок-гитаристом. Его прическа может быть похожа на что угодно, в зависимости от вашего воображения: на фаллос, на пушку, на нос акулы (правильный ответ) и так далее. Если вы рассмотрите его одежду, то увидите, что молния похожа на зубы акулы, что хоть как-то связывает композицию в одно целое. В реальности сделать такое невозможно, в особенности потому, что у этого персонажа некоторые волосы не имеют начала. А как сделать так, чтобы конец этой «челки» всегда был белым? Тоже задачка.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418834246_pic11

Блин, очередной персонаж из Street Fighter (Не забывайте, что некоторые герои, которые были в Street Fighter, были только в Street Fighter Alpha), который уничтожает своих противников с помощью длинной цепи. Имеет у себя на голове один из самых странных ирокезов. Иногда люди принимают его за открывашку. Такую прическу сделать нереально, и это поймет даже ребенок: если вырезать кусок волос в середине, то верхняя часть лишится опоры и разлетится. Поэтому все, что реально сделать в ирокезе — это «углубления».

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832830_pic12

Носительницей является девочка из Star Gladiator, которая использует плазма-кольцо как оружие и является гимнасткой 24-ого века. На голове у нее что-то вроде рогов улитки, концы которой на некоторое время искали место, к которому нужно притягиваться (шутки про гравитацию). Такое чудо сделать можно с помощью пары мотков проволоки, но такую прическу довольно сложно поддерживать в форме.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832845_pic13

Эта девушка пришла к нам из Kingdom Hearts: Chain of Memories, и является единственной женщиной в Организации XIII. Поджаривает своих врагов электрифицированными метательными ножами. На голове тонкие рога из волос, зачесанные назад. Похожа на суккуба, кстати. Опять же, сделать такое можно с помощью проволоки, но при должной сноровке можно обойтись и воском. Хотя прическа и выглядит странно. Я бы не сказал, что люди за такое начнут вам хлопать.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832830_pic14

Герой игры Elite Beat Agents. Использует силу танца, чтобы помочь людям в защите планеты от вторжения пришельцев (нет, я не упорот). Если бы его волосы были спагетти, и кто-нибудь ел бы их, наматывая на вилку, то выглядело бы так же. Как бы странно не было, но такую прическу сделать можно. Нужно лишь очень этого хотеть, каждый день зачесывая свою шевелюру и покрывая ее воском и прочими средствами.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832839_pic15

Персонаж Final Fantasy X, который является проповедником в церкви. На голове имеет черти что, которое каким-то образом живет и растет. Такое было бы возможно, если бы он имплантировал себе в голову огромную медузу или, может быть, паука. Но, друзья, это блин не волосы, и сделать такое невозможно. Это головной убор, который сделан из пластика или пенопласта, покрашенный в синий цвет. В реальной жизни. А в мире магии и прочей чуши такие волосы — это норма.

Читайте так же:  Краска для волос эстель светло русый для

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832849_pic16

Девушка из Guilty Gear, которая использует свои волосы как смертельное оружие для выполнения заказных убийств. Она имеет, кстати, самые реальные волосы, хоть и использует их как оружие. И не важно, что иногда она использует их как стул. Чтобы получить такую прическу, нельзя стричься с самого рождения. А чтобы мыть такое, придется тратить по несколько часов в день. И все же, это совершенно обычная прическа, относительно остальных в этом списке.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832845_pic17

Женщина из игры Advance Wars, которая командует войсками Черной Дыры, превосходит любого в бою в городских условиях. Имеет огненно-красные волосы, которые выглядят как шестиугольник с несколькими отростками. И не понятно, где находится ее челка. Сделать такое можно, но это будет очень затратно как по деньгам, так и по времени, не говоря уже о поддержании прически в форме. Да и совсем не понятно, как в боевых условиях она сохраняет их такими чистыми, ведь ее волосы, по идее, должны собирать на себя всю пыль и золу.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418832811_pic18

Этот паренек из Fatal Fury сражается с врагами с помощью брейкданса и очень любит уток. На голове у него ужасно тонкий ирокез, который часто качается в разные стороны во время боя или танцев, а также имеет разный цвет. Прическу сделать можно, но практически каждые 3-4 часа ее придется замазывать воском, да еще и часть обрезать, так как волосы растут быстро. Но это реально, не спорю.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fvgtimes.ru%2Fuploads%2Fposts%2F2014-12%2Fthumbs%2F1418834458_pic19

Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!

В этой статье мы научимся рисовать аниме-волосы поэтапно. Все основные моменты рассмотрены достаточно подробно, с картинками и объяснениями, поэтому этот гайд хорошо подойдет для начинающих.

Прежде чем начать рисовать прическу аниме-персонажа, нам нужно подумать о линии роста волос. Даже в том случае, если у персонажа есть челка и лоб за ней частично скрыт. Для лба, конечно, следует оставить достаточно места между бровями и волосами.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-01-02

Определяем линию роста волос

Линии роста волос имеют разные вариации, но редко при этом выглядят в виде простой прямой. Так что продумайте, какой будет линия роста волос вашего персонажа и не забывайте, что волосы растут также и перед ушами.

Здесь мы рассмотрим три самые часто встречающиеся линии роста волос.

У большинства мужчин, чем старше они становятся, тем дальше волосяной покров отодвигается по направлению к затылку. Обычно это начинается на висках и называется «отступающая линия роста волос». Если вы рисуете мужского персонажа зрелого возраста, подумайте о том, как и насколько у него уже отступила эта линия. Это сделает вашего персонажа более правдоподобным.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-03

Обозначаем залысины для зрелых мужских персонажей

Если вы выбрали прическу, подумайте о том, как она будет выглядеть. У вашего аниме-персонажа есть пробор? Если да, то где? Или стоит начать с волос на макушке?

На этом примере у нашего персонажа есть пробор сбоку.

Для удобства можно нарисовать вспомогательную линию для выбранного пробора.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-04

Боковой пробор

Как вариант, пробор может быть в форме зигзага.

Линия пробора указывает направление, в котором волосы будут располагаться на голове.

После того, как вы определились с пробором, можно использовать множество разных вариантов причесок. Наличие пробора не означает, что обязательно будет «выемка» на линии волос спереди. Волосы легко могут упасть на лоб или изменить направление только в районе пробора.

Вот две версии бокового пробора. Один вариант с выступающей вперед челкой и один — без.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-05-06

Варианты укладки от бокового пробора

Когда вы рисуете длинную челку, не забудьте обозначить волосы вдоль линии роста волос за ней.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-09-10

Женские аниме-прически с боковым пробором

Вы также должны убедиться, что рисуете волосы на небольшом расстоянии от головы. Волосы имеют определенный объем и не прилипают непосредственно к голове, если они не мокрые, конечно.

Вот еще один пример с прямым пробором.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-065-066

Варианты укладки от прямого пробора

Как и в случае с боковым пробором, волосы растут от него во всех направлениях. Так же это будет выглядеть и сзади.

В самом общем случае волосы с обеих сторон головы будут расположены симметрично, если они не фиксируются заколкой, ободком, гелем или чем-то подобным.

Например, конечный результат может выглядеть так.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-09

Женская аниме-прическа с прямым пробором

Кроме того, сам пробор не обязательно должен быть виден. Волосы также можно разделить от центра подобно занавесу, лежащему на лбу и закрепленному за ушами.

Другой вариант заключается в том, чтобы установить отправную точку для вихра (вихор — завиток, место на голове у человека, где волосы от природы образуют завихрение, круговорот). Вы сами решаете, где именно вихор будет находится на голове.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-07-08

Обозначаем точку вихора на затылке

В этом случае центр вихра лежит на затылке фигуры. Тут нарисована точка чуть ниже линии волос, чтобы не возникало никаких недоразумений.

Здесь вам нужно подумать о трехмерности. Голова — это шар, а волосы лежат по кривой вдоль головы от начальной точки в задней части головы. В данном случае это место, которое при взгляде спереди мы не можем видеть.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fhair-13

Мужская аниме-прическа

И, конечно, не все волосы растут из этой точки. Исходная точка указывает только направление, в котором волосы обычно растут на голове.

Волосы подвержены действию силы тяжести. Это означает, что если ничего их не поддерживает специально или персонаж не находится в космосе, они должны упасть вниз. Если им мешает объект — плечо, стол, плащ и так далее — они падают с учетом формы поверхности этого объекта. Помните, что длинные волосы могут находиться, например, на плече и не всегда свисают прямо вниз.

Читайте так же:  Как волосы зачесать на бок

Если у вашего персонажа короткие волосы или волосы «ежиком», вы можете использовать линию роста волос в качестве отправной точки. Первоначально с помощью вспомогательных линий мы достаточно приблизительно рисуем челку.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-2

Прорисовываем челку детальнее

Далее рисуется линия роста волос. Убедитесь, что вы не просто проводите изогнутую линию вдоль направляющих. Подумайте о том, в каком направлении волосы растут или скручены, и нарисуйте редкие зубцы и линии в этих направлениях. Между зубцами и линиями оставляйте промежутки. Не проводите линии от корней волос высоко вверх. Для аниме-персонажей достаточно просто следовать вдоль поверхности головы, не прорисовывая отдельные волосины. Хоть это кажется не совсем правильным на первый взгляд, но такие рисунки получаются самыми естественными. Причем, чем больше отдельных волос вы рисуете, тем более грязными или похожими на солому станут волосы.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-3

Рисуем вспомогательную линию в верхней части головы

Теперь нарисуем волосы в дальней части головы. Проведите вспомогательную линию сверху и нарисуйте волосы так, чтобы они располагались чуть выше линии и симметрично с обеих сторон. Помните также, что волосы не просто стоят вертикально вверх, а растут из «шара головы» в соответствующих направлениях.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-4

Прорисовываем прическу сверху

Короткие волосы, конечно, выглядят немного более взъерошенными. Но при этом не обязательно рисовать волосы под прямым углом по отношению к голове. Просто взгляните на фотографии людей с короткими волосами, чтобы понять, как растут короткие волосы и получите к тому же новые идеи для разных причесок.

Прически с длинными волосами, зачесанными назад. Хвосты и косы

Длинные волосы, зачесанные назад или собранные сзади в косу, лежат близко к поверхности головы. Они прижимаются гелем или подтягиваются к поверхности кожи за счет стягивания в хвост или косичку. Тем не менее, волосы в любом случае имеют некоторый объем, так что они рисуются на небольшом расстоянии от головы.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-5

Мужская аниме-прическа хвост или коса

Представьте снова голову в 3D и протяните волосы от основания чуть вперед и далее вокруг головы назад. Здесь вы можете и должны прорисовать несколько линий, чтобы показать направление волос сильнее.

Также всегда есть несколько коротких волосков, которые будут свисать спереди.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-6

Обозначаем выпавшие волоски

Если вы рисуете конский хвост или любую косичку или даже несколько косичек, – сначала обозначьте волосы, которые торчат из стягивающей резинки. Чем толще хвост, тем дальше, естественно, он отстоит от головы.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-8

Направляющие по напрвлению к линии роста волос

Хотя резинка для волос настолько тонкая, что на самом деле она почти не видна, нужно провести, по крайней мере, одну вспомогательную линию для нее. Это будет ключом к тому, откуда выходят волосы над головой.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-9

Прорисовываем детальнее отдельные волосы

Из этой точки мы проводим линии в сторону головы. Не прорисовывайте все линии целиком. Там, где волосы сходятся между собой, линии также должны быть более плотными.

Если волосы сплетены в косу, вы можете увидеть линию роста волос на затылке. Нарисуйте их, опираясь на вспомогательную линию.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-10

Обозначаем направляющую для линии роста волос сзади

Точно так же, как и в случае с волосами при виде спереди, вы можете нарисовать заднюю линию роста волос в направлении косы. Кроме того, на шее всегда есть несколько маленьких волосков, которые недостаточно длинные, чтобы удержаться в косе.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-11

Прорисовываем детальнее линию роста волос сзади

Плетеные косы, как правило, состоят из 3 прядей волос. Понятно, что косу при вгляде спереди мы не видим. При взгляде же сбоку мы смотрим только на одну ее сторону. Давайте теперь поэтапно разберемся, как нарисовать косу карандашом.

Начинаем рисовать с более толстого основания косы от затылка, далее изображаем только видимые пряди. Части косы выглядят немного похожими две S-образные, вложенные друг в друга линии. Также можно сказать, что они похожи на капли, листья или пшеничные зерна.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-12

Обозначаем направляющую для косы. Вид сбоку

Как и в случае с обычным хвостом, линии плотнее там, где пряди сходятся.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-13

Рисуем косу детальнее

Чтобы нарисовать простую косу, обозначьте толщину прядей с помощью вспомогательных линий. Имейте в виду, что плетеная коса становится тоньше к концу.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-14

Обозначаем направляющую для косы. Вид сзади

Коса немного похожа на колос пшеницы, только ее зерна немного смещены друг относительно друга.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-15

Рисуем направляющие для косы детальнее

Нарисуйте суженные овалы по диагонали в направлении нарисованного ранее контура.

Изображение - Прически для персонажей proxy?url=https%3A%2F%2Fdrawingpractice.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2018%2F04%2Fpart-2-16

Рисуем отдельные пряди, стираем направляющие

Когда вы закончите с направляющими, свободно прорисуйте отдельные прядки, и коса вашего персонажа готова.

Источники

  1. Парикмахер-стилист. – Мн.: Современная школа, 2010. – 288 c.
  2. Модные прически для длинных волос. – М.: Издательство “Эксмо” ООО, 2012. – 192 c.
  3. Красота и здоровье вашего тела. Практическое руководство. – М.: Ниола 21 век, 2002. – 112 c.
  4. Гогитидзе, Н. В. Красота волос и ошибки ухода за ними. Советы опытного косметолога / Н.В. Гогитидзе. – М.: Феникс, 2006. – 176 c.
Изображение - Прически для персонажей 346457563223
Автор статьи: Екатерина Ромасько

Добрый день. Я Екатерина. Уже более 12 лет работаю парикмахером-стилистом. Считаю себя опытным специалистом и попытаюсь научить всех посетителей сайта решать данные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here