Нашла коса на камень спектакль

Нашей редакцией подготовлен обзор темы: "нашла коса на камень спектакль" с комментариями профессиональных парикмахеров и ответами на большинство интересующих вопросов.

Комедия в двух действиях
по мотивам произведений А.Н. Островского

Среди праздной московской публики, озабоченной лишь тем, как весело провести время и как найти себе выгодную партию, появляется странный человек – Савва Васильков. Нелепый, наивный провинциал, по виду – с достатком, но деньгами не сорит, не приемлет жульничества. Да вдобавок ко всему без памяти влюблен в первую красавицу Москвы, Лидиньку Чебоксарову, внимания которой добиваются многие. Кто он, Савва Васильков, откуда, богат ли, завидный ли жених? Но кем бы он ни был, слишком смешон и странен он в своих взглядах и слишком велик соблазн воспользоваться его искренностью в своих интересах…

Можно ли остаться честным и прямодушным в мире, где правят выгода и корысть? Можно ли быть успешным в делах и при этом не воровать? Есть ли место настоящей любви в мире, где все продается и покупается? Об этих вечно актуальных вопросах предлагают задуматься создатели спектакля.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fm-g-t.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F10%2Fpodv7

Премьера: 22 декабря 2013 года

Продолжительность спектакля: 3 часа 30 минут
Спектакль идет с одним антрактом

Видео (кликните для воспроизведения).

Спасибо за чудесный спектакль “Нашла Коса на камень”. Все очень яркие и интересные! Очень понравились слуги. Несмотря на маленькие роли было видно всех. Особенно понравился актёр сыгравший Андрэ. Очень интересно было бы посмотреть его в роли Сирано Де Бержерак!

1 июня 2018 г. я и муж посмотрели спектакль «Нашла коса на камень»! Наслаждались видимым и слышимым все три часа с половиной: игрой всех актёров, живым оркестром и живым пением актёров, декорациями. Всем создателям этого великолепного спектакля Браво! Спасибо всему персоналу театра! «Губернский», благодарим за гостеприимство!

Создатели спектакля:

Художник-постановщик – Эдуард Гизатуллин

Художник по костюмам – Ирэна Белоусова

Художник по свету – Марк Ставцев, Лора Максимова

Заведующий музыкальной частью – Валерий Федоренко

Педагог по речи – Марина Перелешина

Педагог по вокалу – Юлия Пилипович

Заведующий постановочной частью – Дмитрий Сластин

Художник по гриму – Ольга Сомова

Помощник режиссера – Мила Москаленко

Васильков Савва Геннадич: Дмитрий Дюжев

Лидия Юрьевна Чебоксарова : Карина Андоленко

Кнуров Мокий Парменыч : Григорий Фирсов

Василий, помощник Василькова : Алексей Шадхин

Телятев Иван Петрович : Сергей Вершинин

Глумов Егор Дмитрич : Антон Хабаров

Вожеватов Василий Данилыч : Михаил Шилов

Надежда Антоновна Чебоксарова : Галина Бокашевская

Слуги в доме Чебоксаровых :

Кучумов Григорий Борисович : Виктор Шутов

Огудалова Харита Игнатьевна : Людмила Менчинская

Карандышев Юлий Капитоныч : Александр Амелин

Ямщик, чистильщик обуви, монах : Василий Шмаков

Рабочие, кредиторы : рабочие сцены Московского Губернского театра

3 часа 20 минут, 1 антракт

Волгоградский просп., 121

Вчера (28.04.15) с мужем посетили Губернский театр, были на спектакле “Нашла коса на кмень”. От самого театра впечатления остались положительные, а вот спектакль разочаровал. Хотелось сбежать, не дождавшись антракта.Во-первых, не совсем понятна задумка режиссера сделать ассорти из трех пьес,во главе которой “Бешеные деньги”. Дюжев в роли Саввы Василькова выглядит неубедительно, постоянно кривляясь на сцене, так и хочется встать и крикнуть: – Не верю! За меньшие деньги и больший профессионализм можно сходить на этот же спектакль в Сатиру. В общем, еле досидели до антракта и ушли с надеждой,что наш следующий выход в театр окажется более удачным.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fimg06.rl0.ru%2Fafisha%2Fe120x120q65i%2Fnewid.afisha.ru%2FStaticContent%2FUserPhoto%2F58%2Fbc%2F677b0b900b864d4592a1113cc1be58bc

Постановка хорошая, крепкая такая, без новомодных приколов, но вместе с тем живая. Как бесспорный плюс могу отметить отсутствия явных отсылок к сегодняшним дням, пародий на политиков и прочего.
Не скажу, что действие очаровало, но понравилось вполне.
Невозможно хорош там Телятев (Сергей Вершинин), вот просто самый-самый!
Напротив, не очень глянулся Дюжев в роли Саввы Геннадича. На мой взгляд, он совершенно безбожно кривлялся все первое действие. Разгадать, “что хотел сказать автор” таким поведением главного персонажа, я не смогла (возможно, виной тому два бокала шампанского, конечно, но вряд ли). После антракта, кстати, Савва Геннадич и говорить стал нормально, и вообще остепенился, так что ситуация, с одной стороны, исправилась, а с другой – еще больше запуталась 🙂
Отдельно хочется отметить молодого человека с шикарным голосом! Я не в состоянии идентифицировать, кто это был, но – я в восхищении!

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fimg05.rl0.ru%2Fafisha%2Fe120x120q65i%2Fnewid.afisha.ru%2FStaticContent%2FUserPhoto%2Fe1%2F4b%2F670f9b62a36d49d4a048ba13a1cae14b

Только вернулась со спектакля! Эмоции непередаваемые. 3 с половиной часа пролетели незаметно! Прекрасная игра всех актеров! Особенно хочу отметить главных героев, Жана (в халате) и дворника, (супер идея со вставками))).
Сам театр безукоризненный – атмосфера воссоздана как настоящая губерния! Мальчик-чистильщик обуви, ярмарка, декор. В конце на поклоне и сам режиссер (Безруков))) выбежал))) такой маленький он оказывается)))

Впервые оказалась в этом театре, духовой оркестр, оформление фойе в виде русской ярмарки, девушки – цветочницы, чистильщик обуви – театр начинается с фойе. Попадая в эту атмосферу, мгновенно забываются пробки, метро, давка, даже холодная и ветреная погода (мы были в марте). Переступая порог театра, ты, словно в машине времени, оказываешься более века назад. Чудеса, да и только!) Сам спектакль же, чересчур перегружен сюжетом, слияние трех пьес в одну – сложно для восприятия, хотя интересно и необычно. В целом, очень красивые декорации и костюмы, но огромное количество реквизита, который постоянно вносили, выносили, сдвигали, убирали, на что затрачивалось уйма времени, отвлекал, мешал. Раз даже заметила, что вместо того, чтобы внимательно следить за текстом, рассматривала очередной канделябр))) И еще, 3,5 часа- это тяжело физически. Тяжело актерам удерживать внимание людей так долго. Стоит ли идти? Стоит!

Читайте так же:  Корни лопуха для волос

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fl-stat.livejournal.net%2Fimg%2Fuserinfo_v8teachron

Премьера “Нашла коса на камень” и сюрпризы Московского Губернского театра
Субъективное мнение московского обывателя

Вчера 22 декабря с большим наслаждением посмотрела премьеру “Нашла коса на камень” в Московском Губернском театре. Художественный руководитель обещал много сюрпризов и свое слово он сдержал.

Видео (кликните для воспроизведения).

К премьере спектакля огромное фойе МГТ, которое худрук сравнил с храмом искусств, было украшено живописными полотнами авторства русского художника Георгия Георгиевича Шишкина, правда, проживающего в настоящее время в княжестве Монако. На картинах под общим названием “Русские сны” изображены Пушкин и другие сказочные персонажи, но центральное место занимает портрет самого Худрука, на фоне которого очень любят фотографироваться поклонники Сергея Витальевича.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F15486%2F15486_original

В фойе присутствовал лично и сам художник, который скромно предлагал купить настенный календарь с репродукциями своих картин за какие-то 2000 руб. Но для справедливости нужно отметить, что Шишкин ссылался на некую театральную администрацию, которая установила такую цену.

Худрук обещал ярмарку с продукцией народных промыслов и выполнил свое обещание. Зритель перед спектаклем мог купить лаковые шкатулки и другие расписные предметы из Палеха, фарфор из Гжели, павлопосадские платки, новогодние игрушки и другие полезные предметы домашнего обихода. Для создания благоприятной обстановки в фойе играл оркестр, как назвал его один героев спектакля, “медных” музыкальных инструментов. Для исторической достоверности оркестр нарядили в белые мундиры, а музыкантам мужского рода приклеели пышные бакенбарды в стиле “а-ля Пушкин” из одноименного спектакля из репертуара театра Сергея Безрукова.

К слову этот оркестр можно определенно считать в качестве одного из главных действующих лиц спектакля, так как многие сцены пьесы происходили с его непосредственным участием.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F15699%2F15699_original

Заядлые театралы знают, что лучшее восприятие спектакля обеспечивается бокалом шампанского или рюмкой коньяка.

Руководители театра обещали новую кейтеринговую компанию, которая должна была кардинальным способом поменять представление о театральном буфете у театрального же зрителя. На практике оказалось, что в меню присутствуют традиционные бутерброды и 2 вида пирожных. Все новинки свелись к профитролям с креветками, которые до вчерашнего вечера я никогда не пробовала. Почти все цены в буфете для облегчения подсчетов кратны 200 руб., а 50 г дагестанского коньяка стоит 250 руб. Дорого это или дешево, каждый определяет для себя сам в соответствии со своми представлениями о “бешеных деньгах”.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F16079%2F16079_original

Наконец в 19-28 свет в зрительском зале погас и по проходу в центре зала промчался живописный персонаж, изображающий, видимо, дворника того времени. Дворник добежал до сцены, повернулся к публике и начал свою речь на непонятном языке, в котором прозвучало слово телефон, сопровождающуюся выразительным жестом метлой, сметающей мусор с мостовой. Хорошо, что на сцене в этот момент появился молодой актер по фамилии Айткулов и перевел нам, зрителям, на русский о крайней нежелательности пользоваться мобильными телефонами во время спектакля. Может быть во времена Островского и были дворники-татары, не говорящие по-русски, но режиссер-постановщик очень актуально провел параллели с нашем временем, когда среди менеджеров метлы и лопаты в московских дворах встретить говорящего по-русски уже большая удача. А уж жители района Кузьминки, где расположен МГТ, давно привыкли, что русскую речь от окружающих можно услышать все реже и реже.
Тем временем дворник продолжил яростно сметать листья со сцены, что должно бы символизировать такое время года, как осень. Правда на дворе уже декабрь, и чтобы зрители не забывали о зиме была включена вентиляция, понизившую температуру в зале до среднезимних московских значений.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F16142%2F16142_original

По моему скромному мнению игра артистов заслуживает самой высокой оценки.
Каждый актер сам или под чутким руководством режиссера нашел изюминку в своем персонаже и с блеском продемонстрировал ее зрителю и это не считая самой блистательной актерской игры.

Савва Васильков в исполнении Дмитрия Дюжева убедителен во всем. Следует характеристикам этого персонажа, употребляет поговорки, принадлежащие жителям городов среднего течения Волги: «когда же нет» — вместо «да»; «ни Боже мой» — вместо отрицания, «шабер» — вместо «сосед». Время от времени артист все таки вспоминает, что его персонаж с Поволжья и начинает нарочито “окать”.
Режиссер спектакля дал возможность продемонстрировать Дмитрию Дюжеву и свои прекрасные вокальные данные и спеть несколько замечательных романсов.
Правда мне было непонятно назначение маленького микрофона у правого уха Дмитрия. То ли он помогал петь или наоборот из него для артиста раздавались слова суфлера.
Но настоящий фурор Дмитрий Дюжев вызвал, когда его герой по ходу действия облагородился и появился в смокинге, как “денди лондонский одет”.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F16431%2F16431_original

Герой Сергея Вершинина – Жорж Телятев – любитель красивой жизни за чужой счет, но добрый в душе человек, познакомил Василькова с Лидией, а конце продемонстрировал себя во всей красе, в том числе и физической. В этом ему помогли элементы, так скажем, эксбиционизма.
После просмотра пьесы можно сделать однозначный вывод о гуманности нравов и законов того времени. За долги Телятева обещают посадить в долговую яму на три месяца, а платить за его содержание должен сам дающий в долг. Телятев с пафосом заявляет Лидии, что через три месяца он надеется вернуться к своей праздной жизни за чужой счет. В наше суровое время герой Вершинина вряд ли может рассчитывать на такой гуманизм.

Читайте так же:  Стильные стрижки на короткие волосы 2019

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F16849%2F16849_original

Достоен сострадания персонаж Антона Хабарова – Егор Дмитрич Глумов – который по ходу действия выпил пол-литра хлебного вина, а после этого вынужден был принять ухаживания престарелой невесты в надежде заполучить ее капиталы.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F17059%2F17059_original

Огромное впечатление произвела игра театральных корифеев – Галины Бокашевской и Виктора Шутова. Реплики, фразы, жесты – все настолько гармонично и естественно, что сам Станиславский не скажет – “Не верю!”.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F17340%2F17340_original

Хочется пожалеть атрису Карину Андоленко, персонажу которой пришлось обливаться горючими слезами почти все действие спектакля. Но молодая актриса с достоинством справилась со своей ролью. Но время от времени возникало такое чувство, что у актрисы заморозили немного нижнюю челюсть.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F17450%2F17450_original

Декорации и костюмы

Для меня лично, вне зависимости от уровня самого спектакля, большое удовольствие наблюдать так называемые поклоны в конце представления.
“Поклоны” после “Нашла коса на камень” разрушил все мои стереотипы. Этот был спектакль после спектакля. Аплодисменты, браво, корзины и просто огромное количество цветов от поклонников и простых зрителей. Но апофеозом этого мини- представления было появление худрука Сергея Безрукова в безукоризненном черном костюме и кипенно-белой рубашке.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F17700%2F17700_original

Зал взорвался шквалом аплодисментов, как раньше говорили, переходящих в овацию. А потом благодарные актеры бросились качать худрука и, представьте себе, ни разу его не уронили.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Fteachron%2F67407322%2F17933%2F17933_original

Для меня, жителя района Кузьминки, большая радость, что к нам в МОДИ руководителем пришел Сергей Безруков. Очень надеемся, что наша культурная жизнь приобретет долгожданное разнообразие высокого профессионального уровня.

«Нашла коса на камень».Спектакль в постановке Сергея Безрукова

Первая премьера на сцене Московского Губернского театра под руководством народного артиста России Сергея Безрукова. Для премьерного показа художественный руководитель, он же – режиссёр-постановщик, выбрал Александра Островского. В основу спектакля Безруков положил сразу несколько произведений драматурга и объединил их под общим названием «Нашла коса на камень». Рассказывают «Новости культуры».

Встреча барина с цыганами, разговоры о пароходе «Ласточка»… Спектакль «Нашла коса на камень» с первых минут кажется постановкой «Бесприданницы». На самом деле – в основе сюжета – другая пьеса Островского «Бешеные деньги», в которую вплетены фрагменты из некоторых произведений драматурга. За три с половиной часа на сцене разворачивается история, сравнимая разве что с «Сагой о Форсайтах» по закрученности сюжета и количеству персонажей: их здесь больше трех десятков, причем одни перевоплощаются в других.

«Героиня представлена в некоем отражении, в другой героине отражаясь, то есть это то самое зеркало, сценическое зеркало, – объясняет Сергей Безруков. – Она, воспитанная в роскоши, вдруг оказывается в бедности, потому что, оказывается, у нее нет приданного, и она превращается в бесприданницу, понятно, что здесь зашифрована другая пьеса, которую мы знаем, – “Бесприданница”».

От идеи механического переноса действия в наше время Сергей Безруков отказался сразу. Но, тем не менее, параллели между той и этой реальностью сложно не заметить. Избалованная Лидия Чебоксарова у Безрукова становится мечтательницей, а ее расчетливый жених и будущий супруг– наивный, но искренний, влюбленный в свою избранницу, – Савва Васильков, роль которого в этом спектакле досталась Дмитрию Дюжеву. Актер признается: прототип его персонажа – реальный человек. «Он – бизнесмен. Занимается сельским хозяйством. Говорит немножко на о, говорит просто, понятно, но такие вещи доступные, правильные», – отмечает Дмитрий Дюжев.

Режиссер уверен – за почти два века в России мало что изменилось: герои пьесы – по сути – те же люди, что окружают нас сейчас. А сатира Островского в трактовке Безрукова – больше добрая ирония, нежели безжалостный меч.

Удивительный спектакль Московского Губернского Театра (МГТ) посетили мы с Юлькой на днях.
Спектакль “Нашла коса на камень”, режиссером-постановщиком которго является Сергей Безруков.

В одном спектакле он вывел на сцену персонажей А.Н. Островского из разных пьес.
И нам это понравилось!Как и понравился несколько иной характер героев в новой интерпретации, уже Безруковской.
В основе сюжета его спектакля – пьеса Островского “Бешеные деньги”, в которую вплетены фрагменты из «Бесприданницы», с сюжета которого и началось действо в кафе у Гаврило.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Frajskij_sad%2F28655277%2F2524852%2F2524852_original

Кстати, мне очень понравилась игра Ивана, слуги в кафе в исполнении Эдуарда Айткулова,
который к тому же в конце спектакля так классно исполнил “арию гостя Казани”.
Но это маленькое отступление. А на фотографии он как раз поёт.
Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Frajskij_sad%2F28655277%2F2525018%2F2525018_original

Далее, на протяжении всего спектакля, на сцене появлялись основные действующие лица “Бесприданницы”: Кнуров, Вожеватов, матушка и дочка Огудаловы, Карандышев и, конечно же, цыгане.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Frajskij_sad%2F28655277%2F2525337%2F2525337_original

Присутствует в спектакле в новой интерпретации Глумов из пьесы “На всякого мудреца довольно простоты”.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Frajskij_sad%2F28655277%2F2525628%2F2525628_original

А главные действующие лица в этом спектакле – персонажи из пьесы “Бешеные деньги”:

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fic.pics.livejournal.com%2Frajskij_sad%2F28655277%2F2525799%2F2525799_original

Сам С. Безруков об этом спектакле сказал, что он попробовал

“. поставить спектакль о нашей жизни, о России-матушке, такой родной и чужой,
богатой и бедной, нищей и щедрой.
Вот они – родные типажи, – хитрые и простодушные, расчётливые и бесшабашные,
корыстные и страстные!

Зачастую герои А.Н. Островского испытываются деньгами.

Можно ли оставаться честным и прямодушным, если вокруг правят выгода и корысть?
Можно ли быть успешным в делах и при этом не воровать?
Есть ли место настоящей любви в мире, где всё продается и покупается?

Главные герои спектакля пытаются найти ответы на эти вопросы,
которые по-прежнему актуальны и в нынешнее время.” (С).

Читайте так же:  Прическа под каре

Спектакль шёл 3 часа, зал был полон.
Улыбку вызвало, что в спектакль специально для Казани были внесены маленькие дополнения.
В начале спектакля дворник приветствовал зрителей на татарском языке))),
а как он танцевал с метлой!
И тот самый актёр, играющий слугу в кафе в конце спектакля спел нам по-татарски.
Обидная записка на спине у Дюжева и его помощника,
была тоже на татарском “Ахмак”, что означало “бестолковый, глупый”))
Надо отметить, что игра актёров была бесподобной, даже тех, чьи роли были незначительны.
В спектакле было задействовано невероятное количество актеров,
которые прибыли в наш город.

Отличный спектакль! Рекомендую!

Под занавес на сцену танцуя вышел Сергей Безруков

Комедия в двух действиях по мотивам произведений А.Н. Островского

Но есть даты этого спектакля в Москве .

Now you can order московских theaters

Постановка:
Губернский театр Сергея Безрукова (весь репертуар Губернского театра)

Сергей Безруков

3 часа 30 минут

Спектакль по произведениям Николая Островского. Режиссер спектакля Сергей Безруков взял за основу произведение «Бешеные деньги» 1869 года, дополняя его другими произведениями известного писателя.

Сюжет повествует нам о праздной жизни московской светской публики. Людей интересует лишь то, как весело и с выгодой провести время. Но вдруг неожиданно появляется странный человек – Савва Васильков, и в жизнь московских жителей вносятся новые коррективы.

С виду, человек с достатком, не терпящий мошенничества, наивный провинциал, безумно влюбленный в первую красавицу Москвы Лидиньку Чебоксарову. Кто же такой, Савва Васильков, откуда он, имеет ли достаток? Но кем бы он ни был, он слишком смешен в своих действиях, странен во взглядах и слишком высок соблазн воспользоваться его искренностью в своих собственных интересах.

В мире, где правят выгода и нажива, можно ли остаться честным и прямодушным? Можно ли иметь успех в делах и при этом не воровать? Есть ли в этом мире место настоящей искренней любви, в мире, где все покупается и продается. Об этих вечных вопросах заставляют задуматься создатели спектакля «Нашла коса на камень».

Многие из нас в курсе творческого дебюта Сергея Безрукова в Московском губернском театре (он же худрук;)) в качестве режиссера-постановщика спектакля “Нашла коса на камень”.

“Среди праздной московской публики, озабоченной лишь тем, как весело провести время и как найти себе выгодную партию, появляется странный человек – Савва Васильков. Нелепый, наивный провинциал, по виду – с достатком, но деньгами не сорит, не приемлет жульничества. Да вдобавок ко всему – без памяти влюблен в первую красавицу Москвы, Лидиньку
Чебоксарову, внимания которой добиваются многие. Уж слишком смешон и странен он в своих взглядах, и слишком велик соблазн воспользоваться его искренностью в своих интересах…Можно ли остаться честным и прямодушным в мире, где правят бешеные деньги? Можно ли быть успешным в делах – и не воровать? И уживутся ли вместе трезвый ум и горячее сердце? Об этих вечно актуальных вопросах предлагают задуматься создатели спектакля” (источник http://modi-kuzminki.ru/billboard/performance/nashla-kosa-na-kamen ).

Пока мы с удовольствием наблюдаем процесс рождения спектакля, благо Сергей размещает фото с репетиций. Ну и на страничке МГТ в Фейсбуке много интересной информации:)

22 декабря состоится премьера спекталя! Уже не терпится увидеть:)

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fradikall.com%2Fimages%2F2014%2F04%2F14%2FJVecj


источник фото – страничка МГТ https://www.facebook.com/gubernsky.teatr?fref=ts

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fs86.ucoz.net%2Fimg%2Ffr%2Fadmin

Чтобы ваше ожидание спектакля не было таким томительным)), рекомендую пока посмотреть другой замечательный спектакль с участием Дмитрия Дюжева (МХТ им. Чехова) по произведению Тургенева “Дворянское гнездо”. Спектакль размещен в видеотеке клуба:
Часть 1
Часть 2

Кроме того в спектакли играют Яна Гладких, Анна Чиповская, Ксения Лаврова-Глинка, Дарья Мороз
Чего б еще разумного посеять?

Вот и долгожданный трейлер к спектаклю!! Ничего не меняется уже третий век!! И это огромное счастье-догнать СВОЕ СЧАСТЬЕ.
Смотрим и считаем дни до премьеры:

Фото с “Косы” Надеюсь Дункан не будет со мной судиться за нарушение авторских прав ? Эт я у нее стянула.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Ffbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net%2Fhphotos-ak-ash4%2F1525596_559016880851301_437862798_n

Народ, спектакль просто супер!! Настоящий праздник:)
чуть позже напишу все, что смогу преобразовать в слова)) остальное – эмоции!))

А пока хорошая новость – “. Андрей Воробьёв высоко оценил работу Сергея Безрукова на посту художественного руководителя Губернского театра: “Мы сотрудничаем год, я поражён активностью, энергией Безрукова. Сегодня зал полон, а ещё год назад сюда продавалось 100-200 билетов. Это важный показатель профессионализма”.

Также глава региона заявил о поддержке театра: “Мы будем помогать театру, в 2014 году появится генеральный спонсор”. “

Воробьев кстати сам присутствовал на спектакле, видели его в ложе:)Статья целиком здесь, на сайте Правительства Московской области http://mosreg.ru/multime. defined

ОЙ.. девочки, хорошие мои. ОНИ СДЕЛАЛИ НЕВОЗМОЖНОЕ. Потрясающе.. напишу чуть позже..вечерком соберусь с мыслями, шоб подробнее. Видео сейчас перешлю Татьяне)) (опять “включаю” блондинку, не получается видео выложить, может статус у меня такой, что не имею права выкладывать..вроде “на цепочку” жму.. но ссылка в текст не становится)..

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fs86.ucoz.net%2Fimg%2Ffr%2Fadmin

А надо жать на значок Ютуб;))
Спасибо, Ирин! Сейчас всё будет:))

TASHA, Я не против фото, судиться не побегу:) однакож – просто всем, если мы берем чье-либо фото из соц.сетей – даем ссылочку на автора и саму соц.сеть))

Я пока про сам спектакль напишу, про наши встречи-посиделки – попозже)))

Итак, товарищи – вчера она состоялась! Премьера. Это был настоящий праздник, который начинался в фойе. Здесь были установлены лотки с народным промыслом – Гжель, Жостово (если я не путаю), елочные игрушки. Играл Губернский оркестр, тем самым создавая непередаваемую атмосферу праздника. По холлу расхаживала девушка в сарафане с лоточком аккуратненьких букетиков розочек нежно-розового цвета. Было очень здорово и волнительно.

Читайте так же:  Прически на длинные волосы с фатой

И мы, в предвкушении продолжения праздника, плавно переместились в зал)) фото которого постом выше)) Как видите – на занавесе изображены акции и ценные бумаги. Тема денег идет красной нитью через весь спектакль и имеет свое отражение в декорациях – на сцене в виде ширм с изображением шикарнейших банкнот 19 века с портретами Екатерины II и Петра I. Катеньки и Петеньки – так их ласково называли в то время:) Декорации на высшем уровне! А какие костюмы!! Это такая красота, я просто залюбовалась платьями дам^) Да и кавалеры были одеты с иголочки, загляденье!

Итак, занавес поднят и перед нами предстает улица 19 века. И ты буквально окунаешься с головой в эту атмосферу – дворник подметает листву, слышно щебетание птиц, официант неспешно расставляет стулья и накрывает на столы скатерть, из патефона звучит песня. Начинается новый день. А для кого-то и новая жизнь. Для Саввы Василькова в том числе. Как здорово сыграл Дмитрий Дюжев Савву! Окающий, наивный, смешной и влюбленный провинциал, готовый на все лишь бы жениться на Лиде в начале, и затем – такой важный, самоуверенный и разбогатевший. Перемена разительная, постоянно в нем лишь одно – его любовь к Лиде.

Лида в исполнении Карины Адоленко – ветреная, беззаботная девушка, не задумывающаяся, откуда берутся деньги. Да ей это ни к чему. Лишь бы были новые платья и выезды в свет. И все рушится в одночасье. Долги и разорение вводят ее в такое состояние, в котором она готова на все, лишь бы все осталось как прежде. Кариночка замечательно передала весь спектр личности Лиды. Просто молодец! Очень мне понравилось, как они смотрятся вместе с Димой.

Удивил и порадовал Антон Хабаров, играющий Глумова. Очень хорош, очень. Эдакий негодяй, подстроивший всю эту историю и втянувший в нее Савву и Лиду. Змей-искуситель.
Телятев (Сергей Вершинин), ухлестывающий за Лидой – это просто вихрь какой-то!)) (вспомнила, когда мы в конкурсе от МГТ участвовали, то все дружненько подумали, что Вершинин будет Паратовым – уж больно внешность с описанием роли располагала)).

Сложно сказать, кто не радовал вообще, потому как все актеры, задействованные в спектакле, вплоть до гувернанток и дворника, были на своими местах со своими ролями и достаточно органично вписывались в общий рисунок.

А еще на сцене была живая музыка в исполнении оркестра (они же играли в фойе), пел и плясал табор цыган и кружилась каруселью сцена, сменяя декорации и сюжеты.

Когда Дюжев затянул «Очи черррные…» – тут прям мурашки по коже. Голосище! И тут же цыгане – ну просто феерия!

Ах, вот что еще! В спектакле параллельно идут две истории – Ларисы Дмитриевны с Карандышевым, и Лидии Чебоксаровой с Саввой. По сути две бесприданницы, изначально условия немного разные, но суть одна. История Лиды с Саввой была основной, в то время как Лариса Дмитриевна появилась во втором отделении – сцена объяснения с Карандышевым была настолько яркой и сильной, что на общем фоне спектакля сильно выделялась. И по правде говоря, я сначала не могла их увязать в одно целое – эти две истории… До боли знакомые диалоги из Бесприданницы немного рвали линию Лидии и Саввы, но это может лишь только мое впечатление.

Думаю, надо еще раз посмотреть. Потому что это был первый раз, и мы, зрители, тоже волновались, и мое внимание порой рассеивалось от всего того многообразия, которое было на сцене – ярких актеров, красивейших костюмов и декораций, музыки, песен и танцев. И этот праздник закончился оглушительными аплодисментами и качанием худ.рука на руках!))) Его три раза подбросили довольно высоко и три раза успешно поймали)) Браво Сергей Витальевич! Браво ВСЕМ актерам и ВСЕМ, кто работал и создавал день за днем этот замечательный спектакль!

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.piter.tv%2Fimg%2Fptv_mobile%2Fhamburger

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.piter.tv%2Fimg%2Fptv_mobile%2Fmenu-open

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fstatic.piter.tv%2Fimg%2Fptv_mobile%2Fzoom

В Петербурге представили комедию по мотивам произведения Александра Островского “Нашла коса на камень”. Премьера спектакля состоялась 7 декабря на сцене ДК “Выборгский”. Это представление стало первой премьерой Московского Губернского театра под руководством народного артиста России Сергея Безрукова, который открылся в 2013 году. “Нашла коса на камень” – это спектакль с масштабными декорациями, в котором занято более 70 человек.

Петербуржцы успели посмотреть комедию по пьесе Александра Островского “Нашла коса на камень”. Художественный руководитель Московского Губернского театра Сергей Витальевич Безруков заметил, что очень рад тому, что петербургский зритель увидит спектакль именно таким, каким он задумывался, со всеми масштабными декорациями и полноценным актерским составом.

“Принимающая сторона в Петербурге решилась на весьма серьезный шаг, так как привести такой огромный спектакль по силам не каждому городу. Это представление уже с успехом побывало на международном фестивале “Академия” в Омске. В спектакле задействовано огромное количество актеров, нельзя не отметить и декорации. Уверен, что они потрясут своим размахом петербургских зрителей. Мы очень хотели привести спектакль именно в полноценном варианте и это получилось”, – говорит режиссер – постановщик спектакля Сергей Безруков. Также Сергей Витальевич рассказал, что пришедших на премьеру ждет немало сюрпризов. Творчество Александра Николаевича подходит под идеологию Московского Губернского театра. Ведь в творчестве классика довольно часто употреблялось слово “губерния”, которое настраивает на богатство и значимость.

Читайте так же:  Прически на самой себе на средние волосы

“Наш спектакль покажет зрителям, что со времен Островского практически ничего не изменилось. Все те же пороки и страсти. Конечно, в том веке все было красивее и роскошней. Нельзя не отметить и качественную актерскую игру, которую оценят даже самые искушенные театральные эстеты”, – продолжает Сергей Безруков.

Практически четыре часа пришедших на спектакль ожидал настоящий театральный праздник с бесплатным шампанским, живой музыкой и остроумными репризами. Главные роли в представлении исполнили Дмитрий Дюжев, известный по фильмам “Бригада”, “Остров”, “Мне не больно” и многим другим, и Карина Андоленко.

Изабелла Сапроненко, Андрей Жухевич, Александр Горюнков (видео, монтаж)

Фото, видео: канал Piter . TV , Московский Губернский театр

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F06%2F65E_OiqpYTU-600x323

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2F%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars%2Frating_off

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2F%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars%2Frating_offИзображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2F%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars%2Frating_offИзображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2F%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars%2Frating_off Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2F%2Fwp-postratings%2Fimages%2Fstars%2Frating_off

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=http%3A%2F%2Fsvetznn.com%2Fwp-content%2Fthemes%2Fhades%2Fplugins%2Fwp-postratings%2Fimages%2Floading

Loading .

07 декабря в Санкт-Петербурге состоялась премьера спектакля «Нашла коса на камень» Московского губернского театра.

До показа спектакля режиссер постановки и художественный руководитель театрального коллектива Сергей Безруков, а также артисты — Дмитрий Дюжев, Галина Бокашевская, Виктор Шутов, Карина Андоленко, Антон Хабаров и Сергей Вершинин — успели пообщаться с журналистами и рассказали о спектакле.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7c7%2FLVtBsUZ7oj8

«Нашла коса на камень» — комедия в двух действиях по мотивам произведений Александра Островского. Основой спектакля стала пьеса «Бешеные деньги».

«Когда обращаешься к драматургии Островского, то есть искушение поставить полное собрание его сочинений, возникает непреодолимое желание вывести на сцену всех его персонажей и попробовать поставить спектакль о нашей жизни, о России-матушке, такой родной, богатой и щедрой», — поделился с журналистами накануне премьеры Сергей Безруков. В комедии также участвуют герои пьес «Бесприданница» и «На всякого мудреца довольно простоты». Такое сочетание произведений режиссер выбрал неспроста.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd80f%2FLmQgHA3PPjg

«Объединяя эти пьесы, я их немного корректирую, стараясь вывести на первый план тему любви. В «Бешеных деньгах» в основном фигурирует расчет и выгода, и ставить только про это мне было бы неинтересно, — пояснил Безруков. — Вот поэтому я ввел в спектакль Ларису Огудалову из «Бесприданницы», уделил большое внимание искренним чувствам Саввы Василькова, который мечтает жениться именно по любви».

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7f4%2FK7wmJPNgA8c

От идеи механического переноса действия в наше время Сергей Безруков отказался сразу. Но, тем не менее, параллели между той и этой реальностью сложно не заметить. Избалованная Лидия Чебоксарова у Безрукова становится мечтательницей, а ее расчетливый жених и будущий супруг– наивный, но искренний, влюбленный в свою избранницу, — Савва Васильков, роль которого в этом спектакле досталась Дмитрию Дюжеву. Актер признается: прототип его персонажа — реальный человек. «Он — бизнесмен. Занимается сельским хозяйством. Говорит немножко на «о», говорит просто, понятно, но такие вещи доступные, правильные», — отмечает Дмитрий Дюжев.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7e2%2FwTZ_0_0nzzY

К примеру, фраза «Из бюджета не выйду», принадлежащая главному герою Савве Василькову, произносится в спектакле много раз. Можно сказать, что эта цитата отражает суть спектакля. Как объяснился режиссер, для него чуть ли не основной задачей стало создание образа «честного бизнесмена», белой вороны в российском бизнесе: человека, умеющего жить скромно и зарабатывать деньги. Режиссер уверен — за почти два века в России мало что изменилось: герои пьесы – по сути — те же люди, что окружают нас сейчас. А сатира Островского в трактовке Безрукова — больше добрая ирония, нежели безжалостный меч.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7fd%2FsqoA1FoeFGc

Ну и как говорится, «театр начинается с вешалки», уже в фойе гостей встречал настоящий военный оркестр и ярмарка товаров народного промысла, зрители как-будто попадали в атмосферу 19 века, погружались в нее. Ну а дальше сам спектакль — это шикарные декорации и костюмы, прекрасно стилизованными под эпоху того времени. Над костюмами трудилась художник Ирэна Белоусова. «Наши костюмы — это высший пилотаж, это действительно бешеные деньги, но они того стоят», — отметил режиссер.

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7eb%2F3k4JN3RFBoU

За три с половиной часа на сцене разворачивается история, сравнимая разве что с «Сагой о Форсайтах» по закрученности сюжета и количеству персонажей: их здесь больше трех десятков, причем одни перевоплощаются в других. Конечно, словами сложно передать всю красоту и размах этого спектакля, все это лучше один раз увидеть….

Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7d0%2FNtvtTsmhuro


Изображение - Нашла коса на камень спектакль proxy?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc624524%2Fv624524280%2Fd7d9%2F9GCfqgOXgvM

Фото: Юлия Пушенко
Фото: Мария Тарасова
Больше фото по ссылке.

Источники

  1. Игровой набор “Парикмахер”. – Москва: Гостехиздат, 2014. – 784 c.
  2. Набор “Парикмахер” Steele. – Москва: Наука, 2018. – 174 c.
  3. Сыромятникова, И. История прически / И. Сыромятникова. – М.: Искусство, 1989. – 304 c.
  4. Нестерова, Д. В. Домашний парикмахер. Стрижка, укладка, плетение кос, уход за волосами / Д.В. Нестерова. – М.: Астрель, 2018. – 256 c.
  5. Кукла “Штеффи – парикмахер”. – Москва: СИНТЕГ, 2015. – 785 c.
  6. Красота человека в искусстве (альбом) / ред. И.А. Кузнецова. – М.: Изобразительное искусство, 1980. – 224 c.
Изображение - Нашла коса на камень спектакль 346457563223
Автор статьи: Екатерина Ромасько

Добрый день. Я Екатерина. Уже более 12 лет работаю парикмахером-стилистом. Считаю себя опытным специалистом и попытаюсь научить всех посетителей сайта решать данные задачи. Все данные для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю требуемую информацию. Перед применением описанного на сайте всегда необходима консультация с профессионалами!

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 4.8 проголосовавших: 5

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here